Музыкальные занятия
Музыкальные занятия с детьми
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ
2-3 года | вторник |
время | 17:30 — 18:15 18:15 — 19:00 |
3-5 лет | четверг |
время | 18:00 — 18:45 |
Стоимость занятий: 2200 рублей (за месяц)
- Создание благоприятного психологического и эмоционального климата на уроках.
- Обеспечение высокого уровня продуктивности в усвоении знаний, приобретении навыков и умений малышом.
- Возможность контроля родителями процесса развития своего ребёнка, приобретение необходимых знаний, методов и способов занятий с малышом в домашних условиях.
- Налаживание тесного эмоционального контакта между родителями и ребёнком в процессе совместной музыкально-игровой деятельности, упрощение процесса социальной адаптации ребёнка в коллективе.
- Умственное развитие.
- Физическое развитие.
- Эстетическое развитие.
1) Подвижные игры, ритмика, логоритмика
а. Развитие основных двигательных навыков (крупной моторики),
б. Развитие координации движений и концентрации внимания,
в. Игры на социальную адаптацию: выработка слаженности действий в коллективе, установление позитивных взаимоотношений,
г. Развитие фантазии и творчества в игре,
д. Развитие и коррекция речи в движении (проговаривание, подпевание).
2) Пальчиковые игры
а. Развитие мелкой моторики,
б. Развитие высших психических функций (внимание, память, мышление, воображение, наблюдательность),
в. Развитие речи (проговаривание и подпевание песенок — игр направленных на развитие мелкой моторики),
3) Развитие речи, голоса
а. Простейшее интонирование (голоса животных, звуки природы, забавные слоги)
б. Пение и движение, инсценировки
4) Развитие слуха
Использование разработанных авторами методических пособий и специальных игровых тренингов способствует развитию музыкального слуха: абсолютного и относительного.
А также позволяют в игровой и доступной форме обучать детей раннего и младшего дошкольного возраста игре на звуковысотных музыкальных инструментах.
5) Игра на детских музыкальных инструментах
а. Музицирование, игра в мини-оркестре (дети и родители), элементарные инструментальные импровизации.
б. Знакомство с музыкальными инструментами — как детскими, так и инструментами симфонического и народного оркестров (звучание, иллюстрации).
- Значение музыки и роль музыкального воспитания.
- Влияние музыкального воспитания на общее развитие ребенка.
- Коррекционная роль музыки.
- Обзор авторской методики. Ее особенности, цели и задачи, адресация.
- Основные направления работы по методике с детьми дошкольного возраста.
- Подвижные игры.
- Развитие музыкального слуха.
- Пение.
- Пальчиковые игры.
- «Игры, которые лечат».
- Восприятие музыки.
- Клавиатура и нотная грамота.
- «Игры звуками», элементарное музицирование, игра в ансамбле.