Детский центр
+7 901 593-82-73

Маленький шаг в большое будущее

Школа этикета

Хорошие манеры и умение вести себя в обществе — это то, что необходимо знать и соблюдать каждому человеку. Поэтому правила этикета необходимы каждому ребенку с раннего возраста. Именно детские годы являются тем временем, когда нужно приступать к привитию азов поведения. От воспитания, полученного в детстве, зависит насколько в дальнейшем он будет успешным, образованным и принимаемым обществом. Специалисты детского центра “Знайка”  оказывают психологическую поддержку девчонкам и мальчишкам, Также у нас проводятся развивающие занятия, где малышей учат взаимодействовать в группе, выполнять задания, от простых к более сложным, и уметь концентрироваться при их осуществлении. В нашем детском центре в Щелково проводится множество полезных и в то же время интересных занятий. Малышам предлагаются разноплановые мероприятия, на которых они занимаются творчеством, спортивной гимнастикой, рисует песком, учатся играть на музыкальных инструментах: гитаре и фортепиано, овладевают шахматами, а также проходят подготовку к школе. Мы работаем с крохами начиная с 1 года.

Соблюдение этикета принесут счастье и успех

Обладание хорошими манерами, соблюдение этикета за столом и правильное поведение в социуме принесут бонусы родителям и самому ребенку на протяжении всей жизни. Для каждого возраста имеются определенные нормы поведения, о которых нужно рассказать крохе. Обучение дошкольников делится на три этапа, так в: Младшем дошкольном возрасте при достижении 3 лет. Таких малышей нужно учить:
  • быть добрым, чутким, милосердным и получать от этого удовольствие;
  • относиться с симпатией к людям всех возрастов от мала до велика;
  • не быть грубым и жадным;
  • опрятности и внимательному отношению к своему внешнему виду;
  • элементарным представлениям что такое хорошо и что такое плохо, а также давать оценку поступкам;
  • использовать вежливые слова в своей речи;
  • вежливым словам;
  • обращению к тем кто старше;
  • быть внимательным и чувствовать настроение окружающих;
  • навыкам поведения во время приема пищи.
Среднем дошкольном возрасте, 4 года и старше. В продолжение потребуется рассказывать детям о том, что они должны быть ответственны:
  • к управлению своими действиями, давать оценку поступкам своим и окружающих;
  • быть вежливыми к взрослому населению, доброжелательности в кругу своих сверстников;
  • представлять что такое добро, правдивость, смелость, справедливость и дружба;
  • элементарным нормам поведения. Говорить слова приветствия и прощания, молчать если разговаривают взрослые, использовать вежливый тон, когда что-то просишь, не забывать о словах благодарности при оказанной услуге;
  • бережно относиться к вещам и опрятно выглядеть;
  • аккуратно кушать и правильно вести себя за столом;
  • общаться по правилам. Быть ласковым с теми, кто младше, быть терпеливым и не переходить на крик ни при каких обстоятельствах, видеть настроение окружающих с адекватным реагированием на него.
Ребятишкам старшего дошкольного возраста, достигшим 5 лет нужно закрепить:
  • понятие вежливости при контактах со старшим поколением, приветливости в общении, говорить внятно, при беседе обращать взгляд на собеседника, не перебивать его, не вклиниваться в разговор взрослых без разрешения;
  • и дополнить словарный запас вежливыми словами. самостоятельно говорить слова приветствия и прощания, благодарности и прощения;
  • культуру поведения в обществе (театры, улица, транспорт);
  • правильное поведение с людьми разных возрастов, уважительное отношение к старшему поколению;
  • правильное поведение в кругу сверстников, проявление дружелюбия, чуткости, отзывчивости, справедливости;
  • оказание внимания к девочкам со стороны мальчишек (подача стула, оказание помощи и пр.;
  • для девочек нормы поведения, учить их скромности, заботливости, быть благодарными, за оказанную помощь и другое внимание, мальчикам;
  • представление о гигиене (культурное потребление пищи, чистка зубов и умывание, уход за собой и одеждой) с применением на практике;
  • волевые качества (ограничение своих желаний, следование положительным примерам, быть послушным взрослым).
Постоянная работа помогает привить дошколятам правила поведения и сделать нормой их жизни.