Школа этикета
Хорошие манеры и умение вести себя в обществе — это то, что необходимо знать и соблюдать каждому человеку. Поэтому правила этикета необходимы каждому ребенку с раннего возраста. Именно детские годы являются тем временем, когда нужно приступать к привитию азов поведения. От воспитания, полученного в детстве, зависит насколько в дальнейшем он будет успешным, образованным и принимаемым обществом. Специалисты детского центра “Знайка” оказывают психологическую поддержку девчонкам и мальчишкам, Также у нас проводятся развивающие занятия, где малышей учат взаимодействовать в группе, выполнять задания, от простых к более сложным, и уметь концентрироваться при их осуществлении. В нашем детском центре в Щелково проводится множество полезных и в то же время интересных занятий. Малышам предлагаются разноплановые мероприятия, на которых они занимаются творчеством, спортивной гимнастикой, рисует песком, учатся играть на музыкальных инструментах: гитаре и фортепиано, овладевают шахматами, а также проходят подготовку к школе. Мы работаем с крохами начиная с 1 года.Соблюдение этикета принесут счастье и успех
Обладание хорошими манерами, соблюдение этикета за столом и правильное поведение в социуме принесут бонусы родителям и самому ребенку на протяжении всей жизни. Для каждого возраста имеются определенные нормы поведения, о которых нужно рассказать крохе. Обучение дошкольников делится на три этапа, так в: Младшем дошкольном возрасте при достижении 3 лет. Таких малышей нужно учить:- быть добрым, чутким, милосердным и получать от этого удовольствие;
- относиться с симпатией к людям всех возрастов от мала до велика;
- не быть грубым и жадным;
- опрятности и внимательному отношению к своему внешнему виду;
- элементарным представлениям что такое хорошо и что такое плохо, а также давать оценку поступкам;
- использовать вежливые слова в своей речи;
- вежливым словам;
- обращению к тем кто старше;
- быть внимательным и чувствовать настроение окружающих;
- навыкам поведения во время приема пищи.
- к управлению своими действиями, давать оценку поступкам своим и окружающих;
- быть вежливыми к взрослому населению, доброжелательности в кругу своих сверстников;
- представлять что такое добро, правдивость, смелость, справедливость и дружба;
- элементарным нормам поведения. Говорить слова приветствия и прощания, молчать если разговаривают взрослые, использовать вежливый тон, когда что-то просишь, не забывать о словах благодарности при оказанной услуге;
- бережно относиться к вещам и опрятно выглядеть;
- аккуратно кушать и правильно вести себя за столом;
- общаться по правилам. Быть ласковым с теми, кто младше, быть терпеливым и не переходить на крик ни при каких обстоятельствах, видеть настроение окружающих с адекватным реагированием на него.
- понятие вежливости при контактах со старшим поколением, приветливости в общении, говорить внятно, при беседе обращать взгляд на собеседника, не перебивать его, не вклиниваться в разговор взрослых без разрешения;
- и дополнить словарный запас вежливыми словами. самостоятельно говорить слова приветствия и прощания, благодарности и прощения;
- культуру поведения в обществе (театры, улица, транспорт);
- правильное поведение с людьми разных возрастов, уважительное отношение к старшему поколению;
- правильное поведение в кругу сверстников, проявление дружелюбия, чуткости, отзывчивости, справедливости;
- оказание внимания к девочкам со стороны мальчишек (подача стула, оказание помощи и пр.;
- для девочек нормы поведения, учить их скромности, заботливости, быть благодарными, за оказанную помощь и другое внимание, мальчикам;
- представление о гигиене (культурное потребление пищи, чистка зубов и умывание, уход за собой и одеждой) с применением на практике;
- волевые качества (ограничение своих желаний, следование положительным примерам, быть послушным взрослым).